01:08

Любовь к Себе - начало романа, который длится всю жизнь
сегодня посмотрела на себя со стороны...

как все ужасно!

никогда бы не подумала.....

сколько пафоса, заносчивости.....

а еще прибавить к этому "этот мир слишком жесток для меня"....

или "я обречена на непонимание в этом мире невежд".....

произнесенное голосом с надрывом и болью.....

картина просто неописуемая!!!!

ладно если бы был действительно повод!

но я же ничего из себя не представляю!

я НИКТО!!!!

я не то чтобы не должна это говорить.....

в моих устах это выглядит просто смешно!

со стороны.....

но только не с моей.....

мое самомнение настолько беспочвенно, что достойно только презрения.....

а еще эта обреченность, которая, впроем, не менее беспочвенна....

я же даже не стараюсь что-либо изменить.....

ссылаюсь всегда только на жизнь и никогда на себя.....

возможно я действительно многое могу.....

но только одно я знаю точно:

чувство обреченности надо убрать подальше вместе с самомнением.....

не знаю, получится ли.....

Комментарии
20.08.2004 в 02:07

...Бархатное небо...и хочется коснуться беспечного огонька...
Солнышко...извини, что называю так..если ты против...

Может, просто самомнением пытаешься ты защититься...

НЕ надо себя осуждать за невозможное, не надо себя уничижать...

Кстати, ты и правда красивая...



А предложение оставаться друзьями...Оно такое тяжелое и колючее, что начинаешь мечтать, пусть голос, такой манящий и жестокий, замолкнет...

Лучше и правда, пусть замолкает..





Ты знаешь, ты разбередила у меня старую рану, которая, как мне казалось, затянулась...

И опять одолевает грусть...

Просто так..похоже...

20.08.2004 в 03:11

Есть ли у вас талант быть счастливым?
блииинн....извини, но с полной уверенностью могу сказать, что всё сказанное типа слов "я ничто" с твоей стороны- это просто чушь... ты одна из выдающихся личностей , что я знаю, а их по пальцам посчитать можно, а такой индивидуальности и стойкойсти можно только позавидовать...



так что...будь собой, чмоок.
20.08.2004 в 23:02

A little party never killed nobody
Рассуждение о обреченности и самомнении из твоих уст звучит не менее пафосно.)

Всем нам бывает трудно. Держись) Все наладится. Даже если не верить в это)
21.08.2004 в 02:19

Любовь к Себе - начало романа, который длится всю жизнь
Aviora

ничего, можешь называть, я не против)

спасибо еще раз за комплимент... правда в такой ситуации врят ли он мне на пользу)))

возможно я действительно пытаюсь защититься.... всегда пыталась... защититься от реальности, которая не столь прекрасна, как мне бы того хотелось... приходится чем-то восполнять - вот так и получается....

а голос не замолкнет.... я в этом уже убедилась..... врочем, я не против, была бы против - я бы сказала..... наверное....

очень жаль, что тебя это заставило вспомнить прошлое.... я не хотела, право же....



wandering soul

что ж, большое спасибо.... со стороны возможно и лучше видно.... не мне судить о самой себе.... а столь лестные отзывы и правда заставляют задуматься о правдивости написанного в посте.....

я рада, что ты так считаешь и постараюсь оправдать твои надежды и остаться собой, что бы не случилось.... ведь именно это самое главное в этой жизни ;-)



Line of death

вот что ты всегда умел - так это утешить %))) за это впрочем и ценю ))))

я держусь... и я уже даже не верю - я знаю!!!!))
22.08.2004 в 17:06

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Солнце1 Ну пойми же , что все это составляет твою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.ну где еще встретишь такую , как ты? Нигде!!! Ты просто гораздо чувствительнее, эмоциональнее его. Он просто не понимает всего того, что знаешь ты. Вы люди из разных кругов. И тебе просто надо искать подобного тебе...
23.08.2004 в 14:40

Любовь к Себе - начало романа, который длится всю жизнь
Djozelin

вот то, что я чувствительнее - это верно... только слишком уж избирательно....



где еще встретишь такую , как ты? Нигде!!!

это уж точно.... больше тАких нет))))



И тебе просто надо искать подобного тебе...

и где ж мне найти такого?... этот вопрос меня мучает... все они какие-то недостаточно умные (красивые, чувствительные, страстные, нежные, заботливые и т.д.)....
24.08.2004 в 02:32

Скажу тебе честно, моя милая, я не читал отзывов на эту тему, поскольку думаю они неверны, если ты чувствуешь обречённость, то нельза её убирать, её нужно окружать, и добро можно построить на зле, почему же тогда нельза хорошее на плохом построить, если ты чувствуешь что обреченна, тогда думай так: Я обреченна, почему же тогда в последнии мгновения не сделать всё возможное, получить от жизни максимум, порадовать всех, ведь я обреченна, терять нечего, почему бы не попробовать всё...
24.08.2004 в 04:17

...Бархатное небо...и хочется коснуться беспечного огонька...
Хранитель Света ,...ТОлько на кой черт оно мне обреченной все надо?:)



~*~VIV~*~, Идеальные и законченные женщины неинтересно, гораздо притягательнее фрагменты...НЕ дословно, но слова Ремерка...

Почему-то запомнились...



А насчет прошлого...Так оно само выползет..из своих нор...без чьей-либо помощи)
24.08.2004 в 14:46

Любовь к Себе - начало романа, который длится всю жизнь
Хранитель Света

Интересная философия.... но впрочем довольно интересная..... возможно именно ее я и воплощаю в жизнь в моменты, когда мне хорошо....



Aviora

ТОлько на кой черт оно мне обреченной все надо?

а вот этот вопрос я стараюсь себе не задавать.... ведь ответа не него все равно не найти... а я не люблю мучаться что зря... и так хватает поводов...

Довольно интересно он, Ремарк, писал.... легко и в то же время мудро... а с этим его изречением я полностью согласна!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии